Для клиентов компании проводимые изменения помогут разобраться в широком ассортименте нашей продукции. Принципы, лежащие в основе деления архитектуры на суббренды - это целевые аудитории продуктов и их назначение (продукты для профессиональных строителей, продукты для розничных потребителей, продукты для транспортно-дорожного строительства), а также ценовое позиционирование продукта (бюджетные, базовые и премиальные продукты)
С 1 июня 2016 года розничная, профессиональная и индустриальные линейки экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ кардинально изменили внешний вид упаковки, для соответствия новой концепции компании. Так, XPS ТЕХНОПЛЕКС теперь производится под названием MASTER, что отражает идею компании о помощи тем, кого с уважением называют, «настоящий мастер своего дела», кто привык строить, делать ремонт и заботиться о доме самостоятельно, выбирая качественные, надежные, но при этом доступные материалы.
ТЕХНОНИКОЛЬ XPS CARBON PROF и ТЕХНОНИКОЛЬ XPS CARBON ECO, в соответствии с обновленной архитектурой бренда – относятся к базовой линейке производимых материалов и выпускаются в красной упаковке.
Материалы ТЕХНОНИКОЛЬ XPS CARBON SOLID, обладающие повышенной прочностью и применяются применяющиеся для транспортно-дорожного строительства, выпускаются в линейке INFRASTRUCTURE.
О ребрендинге рассказал Василий Ткачев, директор СБЕ Полимерная изоляция ТехноНИКОЛЬ: «Прежде всего, новая архитектура бренда позволит повысить известность и доверие к компании: в любой упаковке, логотипе и материале покупатель сможет однозначно прочитать – это ТехноНИКОЛЬ. Мы считаем, что новый дизайн, безусловно, привлечет внимание потребителей и выделит наш продукт среди конкурентов. А концентрация усилий на продвижении единого образа поможет сократить затраты на рекламу и маркетинг продуктов, что благоприятно скажется на цене выпускаемых товаров».
Переход на новую упаковку XPS ТЕХНОНИКОЛЬ будет происходить постепенно, с замещением имеющихся стоков на заводе на обновленную упаковку. Некоторое время наши покупатели будут получать экструзионный пенополистирол и в старой, и в новой упаковке, но это переходный момент. К концу лета мы планируем целиком перейти на новый дизайн. А вот для стран Европы и Китая старт ребрендинга запланирован на 2017 год.