Компания ТехноНИКОЛЬ на протяжении последних 4 лет осуществляет регулярные поставки экструзионного пенополистирола в Европу. Основной экспорт приходится на страны Балтии и Восточной Европы. В 2015 году Корпорация ТехноНИКОЛЬ осуществила поставки XPS более чем в 15 различных стран. Среди них Чехия, Словакия, Венгрия, Норвегия, Швеция, Финляндия и другие.
Экструзионный пенополистирол XPS ТЕХНОНИКОЛЬ хорошо зарекомендовал себя на рынках Европы. Материал производится на современном оборудовании и соответствует всем заявленным требованиям. Выпускаемые теплоизоляционные материалы XPS прошли испытания в европейских лабораториях и получили соответствующие сертификаты. Многоступенчатый контроль качества гарантирует эффективное использование экструзионного пенополистирола на протяжении всего срока эксплуатации.
Дополнительным конкурентным преимуществом, кроме отличных физико-механических свойств, на текущий день является курс европейских валют по отношению к рублю. Удешевление российской валюты позволяет повысить конкурентоспособность и интерес к продукции в Европе. Еще одним важны моментом стала уникальная возможность комплексных отгрузок XPS ТЕХНОНИКОЛЬ вместе с рулонными материалами. Тяжелая гидроизоляция едет в одной фуре вместе с легкой теплоизоляцией. Это позволяет существенно снизить затраты на доставку в европейские страны.
«Европейский потребитель оценил высочайшее качество нашей продукции, соответствующей самым жестким требованиям. Наш продукт все чаще используется на знаковых объектах в Европе, и мы планируем увеличивать продажи в этом направлении. К 2020 году доля продаж в Европу и страны Азии достигнет 8% от объема производства, и вырастет при этом в 3 раза», - комментирует коммерческий директор направления «Полимерная Изоляция ТехноНИКОЛЬ» Алексей Касимов.
Линейка материалов XPS ТЕХНОНИКОЛЬ для Европы постоянно расширяется. Все больше продуктов получают европейские сертификаты и заключения, расширяя круг потребителей. Вся упаковка при этом будет адаптирована с учетом требований стран Европы. Рекламная поддержка и маркетинговое сопровождение также наращивают обороты, позволяя быстрее и проще доносить до покупателя ценные свойства и преимущества материалов. Компания активно участвует в международных выставках, представляя материал специалистам.
Для повышения уровня сервиса компания ТехноНИКОЛЬ рассматривает вероятность покупки готового бизнеса XPS в Европе. «Мы понимаем, как важно обеспечивать клиентов продуктом точно в срок, и для этого нам нужно наращивать производственные мощности в местах активного присутствия. Европа – это интересный для нас рынок сбыта, где мы также можем находить синергию с уже имеющимися заводами Корпорации», - объясняет Директор Производственного подразделения «Полимерная Изоляция ТехноНИКОЛЬ» Василий Ткачев.