В середине апреля завершились работы по строительству третьей ветки метро в столице Болгарии. Руководство софийского метрополитена обещает, что первый участок, общей протяженностью около 4 километров, будет запущен к середине мая. Всего запланировано проложить 16 километров путей и возвести 16 станций, которые соединят Юго-запад и Северо-восток города.
Метро давно стало одним из главных видов транспорта в крупных мегаполисах - скорость и возможность без пробок добраться до большинства районов города делает метрополитен все более востребованным. Расширение линий подземной транспортной системы оказывает положительное воздействие на развитие города, но несёт в себе ряд сложностей не только по прокладке тоннеля, но и обеспечению надёжности всех конструкций.
Как известно, одной из самых важных проблем при строительстве подземных сооружений является устройство надёжной защиты от грунтовых вод, способных нанести непоправимый вред железобетонному фундаменту и ограждающей конструкции. При этом, необходимо также обеспечить качественную теплоизоляцию, одна из функций которой предотвращение появления конденсата на стенах станций и подземных тоннелей.
Для обеспечения надёжности и долгого срока эксплуатации новой ветки метро в Софии были применены материалы ТЕХНОНИКОЛЬ. В ходе строительства для гидро- и теплоизоляции несущей конструкции и внешнего вертикального контура на объект поставили более 35.000 m2 битумно-полимерного материала Polyelast 4.0 mm и 6.000 m3 экструзионного пенополистирола TECHNONICOL CARBON PROF.
Применение материалов ТЕХНОНИКОЛЬ на важнейшем градообразующем строительстве Болгарии в очередной раз подчеркивает высокое качество продукции и статус Компании, как надёжного международного партнёра.